1. Тюменский центр НЛП – ассоциированный член Российского НЛП сообщества. Мы работаем по единым Российским стандартам качества преподавания НЛП. Подтвержденным международным сообществом НЛП.
2. Тренеры, работающие в центре, практикующие специалисты, имеют международную аттестацию и профессионально развивают НЛП психотехнологии.
3. Явное преимущество нашего центра — это интегральная и системная подготовка специалистов в коммуникации на ВСЕХ уровнях. Мы совмещаем технологии НЛП и Гипноза с Телесными и Голосовыми практиками разных традиций.
Добрый день! Все анонсы в соц сетях, общий чат в телеграм и в нашей рассылке. Можете оставить свои контакты в личных сообщениях, мы вас включим в рассылку.
00
Ответить
Ваня Иванов
6 марта 2016 в 13:53
через ВКонтакте
Комментарий
Привет. Подскажите, а в какой популярной книжке по НЛП говорилось про «возможность добраться до директора/руководителя своей личности и личностей других людей»? Причем книга была именно на русском. Думал, что метасостояния Холла, но ее вроде бы не переводили на русский язык. Причем и уровни определялись интересно сенсорный?-репрезентативный-концептуальный-самоидентификационный?-рефе Благодарю за совет.
Официальная группа Вконтакте тюменского центра нейро-лингвистического программирования
Тюменский НЛП-центр18 июля в 16:49
ТЕХНОЛОГИЯ ВТЮХИВАНИЯ «ЦЕННОСТЕЙ» Как легализовать что угодно— от эвтаназии до инцеста. Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми. Возможно, после прочтения полностью изменится ваше представление о мире, в котором мы живем. — Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандирова… — Читать дальше
ть, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014 г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. • Технология Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. • Как это смело! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». • Почему бы и нет? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. • «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» • «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» • «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент. • Так и надо После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. • «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» • «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» • «Есть люди, желающие чтобы их съели» • «Антропофилов спровоцировали!» • «Запретный плод всегда сладок» • «Свободный человек имеет право решать что ему есть» • «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» • «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. • В хорошем смысле Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!». • «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» • «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» • «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. • «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» • «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» • «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» • «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» • «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» • Мы здесь власть К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. • Как сломать технологию Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла. Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность. • Нет табу. Нет ничего святого. Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть? Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта. Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить? Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта. Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.
Тюменский НЛП-центр17 июня в 23:16
Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с кот… — Читать дальше
орым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне. Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.
Тюменский НЛП-центр1 мая в 19:32
«Я как-то подсчитал, что в мире существует четыре основных типа власти. Во-первых, деньги. Давайте признаем: если бы вы были Рокфеллером с $50.000.000.000 в банке, то у вас была бы некоторая часть самой главной власти. В этой жизни за наличные можно купить привлекательность или сотрудничество во многих сферах. Во-вторых, красивая внешность. С этим тоже всё понятно. Если вы — красивая молодая женщина, то ваша власть в обществе огромна. Двадцатилетняя голая малышка с разворота «Плейбоя» обладает примерно такой же властью, как и мужчина, потративш… — Читать дальше
ий всю жизнь на труд, чтобы сколотить хоть какое-то состояние. В-третьих, грубая физическая сила, то есть насилие. Горько говорить об этом, но готовность и желание использовать силу для достижения целей — слишком очевидный факт в мире, в котором мы живём. Еще печальнее то, что всё больше и больше членов общества обращается к этому типу власти. И, в-четвертых, убеждение. «Last but not least» — то есть, последнее по упоминанию, но не по значению… А теперь остановитесь! Существует огромное количество представителей первых трёх категорий — с их фотографиями, наглядными примерами и особыми приметами — но много ли вы знаете мастеров в искусстве убеждения? При этом самое интересное, неожиданное, забавное и приятное здесь: если вы овладеваете приемами убеждения, то вы имеете возможность… полностью управлять людьми из первых трёх категорий!!! Если вы умеете убеждать людей, то вы можете: а) убедить богача расстаться с частью своих денег: б) убедить красавицу поделиться с вами своим телом: в) заставить каких-то сильных и жестоких парней стрелять друг в друга (а не в вас); г) или просто можете получить то, что вам понадобилось в этом мире. Я не предлагаю вам прямо сейчас начать делать что-нибудь подобное. Я просто хочу обратить ваше внимание на открывающиеся возможности». Г. Мэдисон. «НЛП без комплексов»
✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Средняя оценка - 2.7
на основании 4 отзывов и 7 оценок
Отзывы о тюменском центре нейро-лингвистического программирования